В чем была проблема.
На какие-то продукты ставки перегреты максимально, доходит до 4$ за клик.
Мы же исходили из стратегии выставить ставки на все ключи, чтобы быть везде на первых строках. Получилось быстро «открутиться» по информационным запросам. Например: «прокачаться до 60 уровня» (power leveling 60 lvl wow), вроде по теме и есть такая услуга, но люди ищут как это сделать самим…
Что делать?..
Прихожу к решению, что
Необходимо поделить продукты, которые предлагает сервис на следующие категории (в любом бизнесе это есть):
– Лид магниты – задача получить контакт человека. Подписка на рассылку, в обмен на купон;
– Дешевые продукты с большой ценностью. Расширяют клиентскую базу (не прибыльны с первой покупки). В нашем случае это было прохождение 1 босса в игре за пару долларов.
– Основные продукты. Сходить в рейд с высоким уровнем сложности. Этот момент в игре требует большого количества игроков с сильными навыками игры;
– Тропинки возврата – товары, которые покупают часто и постоянно. В нашем случае это были походы в подземелья, их покупают несколько раз в неделю.
Поделили все продукты сайта по категориям и выставили ставки исходя из их целей каждого продукта. Где забрать весь трафик, а где получить максимальную прибыль.
Запуск.
И мы выходим на нормальные цифры, когда доход превышает расход (скринов того времени не нашел).
Но чтобы вы понимали наша цель была сделать 1 к 3, когда доход превышает расходы в 3 раза. И мы ее перевыполнили
НО конкуренты не спят, контент обновляется и надо постоянно улучать рекламу.