Кейс
Маркетинг
для Сертификации продукции
ТР ТС / Декларации / Отказные письма
Результаты для клиента с 2015 г. по сегодняшний день
Вводные данные
К нам обратился Денис, который решил открывать свою компанию по сертификации продукции. Ранее он работал руководителем отдела продаж в похожей компании, но собственник компании устал от рутины, закрыл компанию и занялся другим бизнесом. Денис решил открыть свою компанию и обратился к нам, потому что мы уже вели их рекламу до этого.
Цель
Начать получать заявки именно на сертификацию изделий.
Что сделали, чтобы получить результат
  • Провели маркетинговый анализ
На этом этапе мы делаем качественный анализ конкурентов. Анализируем их способы продвижения, выписываем ваши ключевые преимущества. По результатам анализа мы выделяем сильные и слабые стороны направления, определяем как сможем выделиться среди конкурентов и какую уникальность можем предоставить

  • Подготовили содержание и структуру сайта
Создали конверсионные лендинги.
Сделали несколько конверсионных сайтов под разные цели и задачи. Соблюдая принцип релевантности того, что вводит пользователь и того, что он видит на сайте, мы создали сайт, с двумя копиями. Также это позволило снизить ставки в Google Ads.
https://asstandart.ru/
https://asstandart.ru/tu
https://asstandart.ru/deklaraci
  • Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Настроили систему сквозной аналитики в Roistat.com
Пользовательская аналитика создана для того, чтобы изучать поведение посетителей сайта: какие действия он совершает на сайте, как реагирует на пуши или другие события в сервисе.

Пользовательская аналитика нужна:
- чтобы мониторить, что происходит при использовании сервиса;
- чтобы менять контент, и понимать, куда развиваться, какие фишки добавлять/убирать;
- чтобы найти, что не нравится пользователям, и менять это.

Благодаря аналитике можно быстро вносить изменения в рекламные кампании и на сайт, тем самым повышая конверсию.
  • Сынтегрировали сайта и AmoCRM для автоматического сохранения заявок
После интеграции с CRM мы получили:
- подробную аналитику шагов клиента от просмотра рекламы до покупки товара
- выявление причин срыва сделок
- исследование эффективности рекламы
- рост продаж, клиентской базы, скорости обслуживания покупателей
- освобождение времени руководителей и сотрудников

  • Предоставляли отчёты о проделанной работе и корректировали работу на совместных скайп совещаниях
Ежедневные отчёты по лидам.
Ежедневно отправляем отчеты о заявках в общий чат в телеграмме. Делаем это по своему желанию, чтобы согласовать заявки, чтобы не было повторов/дублей/старых клиентов, для ведения статистики.
Результат
За 2019 год:

Количество клиентов: 898
Конверсия продаж 3,5%
Потенциальных клиентов 1448
Стоимость заявки 913р. (в среднем)
Рекламный бюджет 1 238 052 ₽
Примерная прибыль 2 728 260 ₽
Что говорит Денис о работе с нами
Показать еще