Кейс
Маркетинг в нише
Аренды Строительных лесов
Цель:

  • Получать заявки и клиентов из контекстной рекламы
  • Работать в 1-5 регионах
  • Вытащить смыслы из собственника И/ИЛИ топ-менеджмента

Что сделали, чтобы получить результат

  • Сделали анализ ЦА. Результат майнд-карта с основными болями, потребностями, страхами, возражениями.
  • Сделали срез с конкурентов по их предложению. Excel таблица, с предложениями конкурентов по каждой из характеристик Анализа ЦА.
  • Собрали смыслы. 2-х часовое интервью с собственником и топ-менеджментом о компании, ее клиентах.
  • Проанализировали скрипты продаж, чтобы они согласовывались с маркетингом в компании.
  • Сформировали оффер. Заполненная майнд карта с офером + доказательствами этого оффера. Мало заявить клиенту что-либо, надо это еще и доказать.
  • Создали посадочную страницу для привлечения клиентов (http://landing.lesarent.ru/)
  • Подключили колтрекинг для отслеживания звонков.
  • Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ, где запросы стоят от 150 рублей за спец размещение. Несмотря на это цена заявки очень выгодная.
  • Ведение отчетности и постоянные гипотезы улучшения рекламных кампаний на протяжении 3 лет. Коммерческие данные скрыт
Результат

  • Вложения в рекламу от 20.000 рублей в месяц на регион
  • Получено от 5 до 18 новых заказчиков в месяц из 1 региона
  • Суммарно потрачено за 3 года работы 2 183 000 рублей
Что говорит Александр про работу с нами
Показать еще