10,9 млн. руб на промышленном альпинизме за 6 месяцев с помощью Яндекс.Директа
[Кейс] Как за 6 месяцев вырасти от 0 до 80 заявок в месяц и загрузить компанию работой, даже в «несезон».
Название кампании не раскрывается, чтобы предостеречь копирование сайта и звонков с конкурентной разведкой
Что вы узнаете из этого кейса
  • Какие источники рекламы Гарантированно работают в нише промышленного альпинизма?
  • Как правильно ставить задачу маркетологам/рекламщикам/специалистам по контекстной рекламе и др., чтобы она была выполнена 100%.
  • Почему все рекламные агентства работают только, когда им говорят о проблеме, ведь они сами должны ее предвидеть и предотвратить? Что делать, чтобы они работали сами и на вас?
  • Как повторить такой результат и сколько нужно потратить и какой рекламный бюджет заложить, чтобы получить такой результат?
Результаты рекламной кампании за апрель-декабрь
Выручка: 10,9 млн. руб
Потратили: 2,1 млн. руб.
Стартовая ситуация в компании
  • 1
    4 человека в компании
  • 2
    Заказы приходят исключительно по сарафану
  • 3
    Сайт уже есть и он подходит под задачи
  • 4
    Запускали контекстную рекламу и результаты не устроили.
    Продвигали сайт по SEO
[История] Как правильно выбрать себе маркетолога, чтобы не слить деньги в пустую.
После первого разговора, я попросил доступы к текущим рекламным кампаниям, чтобы понять можем ли мы помочь компании Павла. Аудит делает не долго, сейчас он сопровождается видео, в котором я объясняю, что и почему. Это не глубокий аудит, это оценка насколько все хорошо или плохо в кампании.

Нет единых правил, как правильно настроить Яндекс.Директ, а как нет. Но есть настройки, которые сливают деньги по моему опыту и их видно сразу.

После получения аудита и рекомендаций, Павел взял паузу подумать, хотя говорил, что надо уже начинать. Как оказалось, Павел рассматривал не только меня и мою команду как исполнителя. Он ждал предложения еще от 3-х других кампаний.

По результатам всех аудитов, он захотел встретится и посмотреть реальные рекламные кампании в кабинете и как мы их делаем, на сколько детально прорабатываем.

На саму встрече Павел пришел с партнером, они задавали вопросы про опыт с рекламными кампаниями. Мы обсудили цели, выраженные в цифрах и после этого мы начали работать. О стоимости ведения договорились – 20 000 рублей за месячную работу, сейчас таких цен в агенстве уже нет, но тогда это был первый кейс в данной тематике.
Совет №1. Как выбирать подрядчика?
  • Попросить сделать аудит и оценить, может ли он вам вообще помочь.
  • Поставить цель, пусть и примерную перед агентством. Узнать, выполнимая ли она?
  • Провести встречу или созвониться по скайпу с видео-связью с исполнителем.
  • Договориться о правилах коммуникации. У нас это час в скайпе или whatsapp-е, время для связи и ответов.
Что получилось в итоге?
355 лидов за август–декабрь с ценой за лид от 980 рублей до 1500 рублей при цене за клик на горячие ключевые слова до 400 рублей.
Скриншот из рекламного кабинета К-50 – системы управления рекламой
Как же мы получили такой результат? – Запустили контекстную рекламу
Шаг №1. Поставили KPI

Перед запуском рекламы вы должны посчитать unit экономику, чтобы понимать к каким показателям должно стремиться агентство.
    Шаг №2. Правильно и удобно собрать семантическое ядро, которое сэкономит вам до 10 часов жизни.

    Семантическое ядро – это все ключевые слова, которые будут вбивать ваши клиенты, чтобы заказать повестить рекламу на билборд, чтобы помыть фасад здания, срубить лишние ветки у деревьев и т.д.

    Нельзя отдать этот этап на откуп маркетологам и рекламщикам, которые не в теме Вашего бизнеса. Потому что для них слово "суперсайт", это что-то ругательное, а не рекламная конструкция.

    В каком виде будут составлены ключевые слова не имеет знания. Кому-то удобнее excel, кому-то mindmap удобднее. Нам нравится mind-map, он позволяет клиенту не просматривать тысячи ключевх слов, а только связки, каждое слово в связке и что с чем соединяется. На вычитку полотна ключевых слов в excel у специалистов уходит до 4 часов, еще 4 часа у клиента и 2 часа на исправление.
      Шаг №3. Распределить ключевые слова по страницам, куда они должны вести и написать текста объявлений.

      У каждого ключевого слова будет свой рекламный текст и своя страница на сайте, куда должен попасть человек после клика. Да, ключевые слова разбиваются на группы, но для тех, кто забивает в поисковике "стоимость валки деревьев" и "демонтаж рекламных щитов" должны быть разные страницы на сайте
        Шаг №4. Загрузить рекламные кампании в кабинет и запустить.

        Кампаний может быть как мало, если вы стараетесь быстро запуститься или не все продукты-услуги хотите рекламировать. Так и много, как получилось у нас с Павлом.
          Шаг №5. Подключить колтрекинг, чтобы считать звонки.

          Подключите самые простые системы колтрекинга, интегрируйте ее с сайтом и настройте корректную подмену. Около 40% всех лидов приходит именно со звонков и через формы обратной связи.
            Шаг №6. Постоянная обратная связь от вас как от представителя бизнеса

            Если вы хотите эффективной работы от команды то, должны пользоваться элементами системной работы: планерками, kpi, целями, задачами и обратной связью.

            Все это мы внедрили с Павлом, поэтому у нас были еженедельные планерки, к которым мы готовили недельную адженду (вопросы, которые нужно обсудить), отчеты о результатах в рекламе и продажах, гипотезы по улучшению результатов.
              Подводите результаты работы каждый месяц
              Попросите свое рекламное агентство готовить короткое сообщение с основными показателями.
              Пусть они присылают расходы, количество лидов, цену за лид. А вы присылайте выручку, тогда работа будет более согласованной.
              Шаг №7. Подключите систему автоматического управления ставками

              В своей работе мы использовали систему К-50, в которую
              • интегрировали рекламные каналы
              • добавили все цели, которые приводили к заявке: обращение в чат, заявка, звонок
              • создали общий параметр "лид", чтобы по нему делать расчеты.
              • создали правила внутри К-50, которые повышали или понижали ставки несколько раз в день в зависимости от результатов рекламы, позиции в выдаче, количества переходов и других параметров.
              Если у вас компания занимается высотными работами
              то делайте как написано ниже
              1. Тестируйте несколько подрядчиков по маркетингу с опытом в вашей нише.
              2. Упакуйте свой статус эксперта и свои проекты. Делитесь ими с клиентами при каждом удобном случае.
              3. Не давайте цену и КП по телефону, закрывайте на встречу в офисе. Встреча в офисе ваш Ключевой Этап Воронки.
              4. Квалифицируйте клиентов по теплоте/наличию денег и уделяйте 80% времени клиентам, кто с бОльшей вероятностью закроется в сделку.
              5. Не гонитесь за дешёвыми лидами. Гонитесь за возвратом инвестиций с маркетинга (ROMI).
              6. Сегментируйте трафик. Дробите свой бизнес на подниши.
              7. Запишите пару видео, не нужно это делать профессионально. Обычного видео с телефона будет достаточно, чтобы познакомить ваших клиентов с вашим бизнесом и увеличить конверсию в продажу/заявку.
              8. Звоните лидам в течение 3-х минут, как они оставили заявку.
              9. Регулярно проводите планёрки с вашими маркетологами.
              Контакты
              Алексей Кузнецов
              Владелец агентства, интернет-маркетолог
              Phone/wa/telegram: +7 916 329 68 46
              E-mail: ag-kuznetsov@mail.ru