После первого разговора, я попросил доступы к текущим рекламным кампаниям, чтобы понять можем ли мы помочь компании Павла. Аудит делает не долго, сейчас он сопровождается видео, в котором я объясняю, что и почему. Это не глубокий аудит, это оценка насколько все хорошо или плохо в кампании.
Нет единых правил, как правильно настроить Яндекс.Директ, а как нет. Но есть настройки, которые сливают деньги по моему опыту и их видно сразу.
После получения аудита и рекомендаций, Павел взял паузу подумать, хотя говорил, что надо уже начинать. Как оказалось, Павел рассматривал не только меня и мою команду как исполнителя. Он ждал предложения еще от 3-х других кампаний.
По результатам всех аудитов, он захотел встретится и посмотреть реальные рекламные кампании в кабинете и как мы их делаем, на сколько детально прорабатываем.
На саму встрече Павел пришел с партнером, они задавали вопросы про опыт с рекламными кампаниями. Мы обсудили цели, выраженные в цифрах и после этого мы начали работать. О стоимости ведения договорились – 20 000 рублей за месячную работу, сейчас таких цен в агенстве уже нет, но тогда это был первый кейс в данной тематике.