Узнайте, подойдёт ли данная система в вашем бизнесе
Введите ваши контакты
3794 Лидов по 160-450₽ в Загородное Строительство
Время прочтения 8 минут
Начало
Михаил работал с партнёром и они строили дома.
Он захотел работать сам (без партнёра) и обратился к нам.
Мы сделали лендинг и рекламу в Яндекс.Директ.

На слайдере видно как выглядел лендинг↓
И у нас случился провал в первом месяце.

Всего 65 заявок с ценой заявки в 955 рублей.
955 рублей- дорого
Нужно поднимать конверсию.
Погружаемся ещё глубже
в нишу, в клиентов и конкурентов.
Шерстим отзывы
Супер-способ провести экспресс анализ рынка - промониторить
отзывы и форумы. Читаем ВСЁ подряд и записываем ВСЕ мысли, которые придут в голову. Далее пытаемся понять, чего не хватает рынку и как клиенты принимают решение.

Аудит конкурентов
Вводим в поиске запрос, по которому собираемся рекламироваться. Нажимаем на вкладку "Показать все", она справа рядом с "Нашлось 32 млн результатов и 4 млн показов в месяц". Так мы увидим все объявления наших конкурентов.
Рост конверсии в 4 раза
Переделали лендинг. Одну из корректировок вы видите на слайдере, изменили текст в форме заявки. Даже такие мелочи (которые не мелочи) сильно влияют на конверсию.
В Google Analytics настроили АБ тестирование. Это нужно, чтобы проверить эффективность изменений. Мы показывали для 50% посетителей одну версию сайта, а 50% другую, и считали где чаще оставляют заявки.

Получили рост конверсии в 4 раза.
Во второй месяц благодаря АБ тестам
мы получаем лиды за 222 рубля вместо 955 рублей.
Падение отдела продаж
230 лидов
За второй месяц было получено в 4 раза больше лидов,
чем за первый и отдел продаж захлебнулся.

Не будем долго расписывать совместные работы по реанимации отдела продаж, хочу лишь сказать, что лучше когда лиды есть.
3294 лида по 450 рублей
Мы получили за первые 9 месяцев работы
Думаю эти цифры говорят сами за себя. Но на этом мы не остановились.
QUIZ технологии и
слив бюджета
Было решено протестировать новый метод:
онлайн-тест с настроенной на него рекламой в РСЯ

Опираясь на опыт прошлого года мы сделали квиз и взяли готовые рекламные кампании, оттестированные на прошлом лендинге, добавив в них ключей для бОльшего охвата.
Cлили 5000₽ и получили 2 целевые заявки


ПОЧЕМУ?
60% трафика пришло с мобильных устройств, а наш сайт был не адаптирован под них. Оперативно переделали дизайн сайта, переверстали, понизили ставки для мобильных устройств.

В семантику ранее были добавлены запросы по технологиям строительства не интересных для клиента. Убрали их.

А также оказалось, что под квиз нужно настраивать совсем другие рекламные кампании. Переделали РК.

Закинули на Директ свои 5000 руб. и продолжили

Редизайн и первые
25 заявок по 160 рублей
Полностью переделанный квиз дал хороший результат

По данным Google Analytics
за 3 дня мы получили 25 заявок
по 160 рублей и конверсию квиза в 9%

Холодные лиды с квиза?
Мы знали, что лиды с квиза могут быть
холодными и было принято решение сразу
делать длинный квиз-лендинг.

Вот так выглядел первый экран. Как видите изменили лишь оффер и лид форму. По нажатию открывался квиз, сильно похожий на тот, что вы видели выше.

5% конверсия QUIZ-лендинга
Не рекорд, согласен. Но это дало лидов по 362 рубля.
Какие UTM дают "говнолиды"?
Всегда есть процент лидов, которые то не берут трубки, то оставляют неверные номера телефона, то просто надеяться построить дом за 500.000 рублей. И мы нашли рецепт от таких пассажиров.

В таком виде заявки приходят на почту. На скрине видно, что Юлиана хочет построить дом 2 этажа и потратить менее 500.000 рублей.
Нам такие лиды не нужны.


Мы просто сводим в Google Doc все лиды и анализируем, какие ключи (и время суток) дали заявки с низким чеком, а какие с высоким.
Таким же путём нашли:

Вообще с помощью статистики мы сделали намного больше выводов, но все их вы устанете читать.

»
CRM маркетинг
Получить теплых лидов - ещё не всё. Нужно проделать ещё много работы, чтобы увеличить конверсию во встречу.

Мы интегрировали Marquiz и Sendpulse - сервис
e-mail маркетинга. Цепочка касаний полезным контентом увеличит теплоту лида и увеличит количество встреч.


Пример одного из 7 прогревочных писем.

Статистика открытия писем. В последствии открываемость выросла до 65%.

18 ошибок доставки - не валидные заявки, боты и прочее.

32 перехода - те горячие лиды, которые потом придут к нам в офис на встречу.

Те кто не открыл письмо - получат от нас SMS.

Обязательно высылайте клиенту в Whatsapp ваши контакты, сайт, примеры работ и пару видео о вас и ваших объектах. Тем самым вы выделитесь среди конкурентов, доверия к вам будет больше. А в стройке это ОЧЕНЬ важно.

»
Итог за 16 дней
работы в апреле
169 лидов всего, 5 встреч в офисе проведено, 12 встреч назначено, 55 теплых лидов за 53 тысячи рублей потраченных на Яндекс.Директ
Если у вас
строительная компания,
то делайте как написано ниже и у вас будут деньги
1. Тестируйте несколько подрядчиков по маркетингу с опытом в вашей нише.

2. Упакуйте свой статус эксперта и свои проекты. Делитесь ими с клиентами при каждом удобном случае.

3. Не давайте цену и КП по телефону, закрывайте на встречу в офисе. Встреча в офисе ваш Ключевой Этап Воронки.

4. Квалифицируйте клиентов по теплоте/наличию денег и уделяйте 80% времени клиентам, кто с бОльшей вероятностью закроется в сделку.

5. Не гонитесь за дешёвыми лидами. Гонитесь за возвратом инвестиций с маркетинга (ROMI).

6. Сегментируйте трафик. Дробите свой бизнес на подниши.

7. Запишите пару видео, не нужно это делать профессионально. Обычного видео с телефона будет достаточно, чтобы познакомить ваших клиентов с вашим бизнесом и увеличить конверсию в продажу/заявку.

8. Звоните лидам в течение 3-х минут, как они оставили заявку.

9. Регулярно проводите планёрки с вашими маркетологами.

»
Лиды не берут трубку?
1. Клиенты берут трубку на 15% чаще, если вы им звоните с мобильного номера телефона, а не с городского.

2. При большом потоке входящих заявок нанимайте в штат удаленного звонаря-квалификатора, ЦКП которого - прозвонить лида в течение 3 минут. Это увеличит конверсию в поднятие трубки ещё на 20%.

3. Интеграция сервиса авторассылки СМС при оставлении заявки стоит 1.000 рублей. Это увеличит конверсию в поднятие трубки ещё на 10%.

4. Высылайте приветственное письмо в Whatsapp.

5. Прогревайте лидов ретаргетингом и е-мейл маркетингом.
Словарь
Говнолид - потенциальный заказчик, который интересуется совсем другой продукцией или не интересуется вовсе. Синоним слова "Нецелевой".
Длинный ленд - многоэкранный лендинг.
Заявка - она же Лид. Потенциальный клиент или попытка.
Квиз - сайт опросник, тр
енд 2018-2019.
Конверсия - процент людей перешедший на следующий этап воронки продаж.
Лендинг - одноэкранный сайт, посадочная страница.
Лид - потенциальный клиент или попытка.
Площадка РСЯ - сайт на котором показывается реклама Рекламной Сети Яндекса.
РК - Рекламная Кампания.
РСЯ - Рекламная Сеть Яндекса.
Словарь - Словарь.
Трафик - клики на ваш сайт.
Холодный лид - не готовый к покупке сию минуту заказчик, не путать с "говнолид".
Цепочкой касаний - набор инструментов в маркетинге, призванный прогреть лида.
ЦКП - Ценный Конечный Продукт.
Яндекс.Директ - система контекстной рекламы Яндекса.
Яндекс.Метрика - система аналитики от Яндекса.
CRM маркетинг - комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение ROMI посредством связанной работы отдела продаж и отдела маркетинга.
Google Analytics - система аналитики от Google.
QUIZ- сайт опросник, тренд 2018-2019.
QUIZ технология - метод лидогенерации, используя Квиз.
UTM - это параметры, которые крепятся к URL целевой страницы в целях получения подробной информации об источнике перехода и характеристиках трафика.
Контакты
Алексей Кузнецов
Владелец агентства, интернет-маркетолог
Phone/wa/telegram: +7 916 329 68 46
E-mail: ag-kuznetsov@mail.ru