Реклама:
В качестве рекламных источников был выбран Яндекс.Директ и instagram. Все данные каналы приводят целевой трафик со средним чеком выше 60 000 рублей.
Яндекс.Директ
Данные источники приводят более теплые лиды, но чаще всего с меньшим чеком, чем из instagram.
В процессе разработки рекламной кампании было выделено 27 сегментов, в основу которых легли запросы пользователей, где они уточняли:
- Явное намерение купить что-то оптом (слово производитель, база, оптом, фабрика и т.д в запросе)
- Категории продукции
- Известные конкуренты с товарами заменителями
- Геозависимость (нам нужны были не все регионы, потому что в некоторых регионах у Мирославы уже были представители и франчази)
- Околотематические вещи ("бухгалтерия розничного магазина одежды", "продажи в рознице одежды", "ассортиментная матрица", "курсы для фешн индустрии" и др.)