Привлечение клиентов для компании, которая специализируется на поставках товаров из Китая
Вводные данные
К нам обратилась Ольга - практикующий маркетолог-стратег, консультант по маркетингу. Живет за рубежом, в маркетинге уже 15 лет, помогает российским брендам выйти на зарубежный рынок.

Ольга работает с компанией по поставки сувенирки из Китая. По сувенирке уже есть наработанная база и там все налажено. Но компания решила расширять свой бизнес и перейти на поставки товаров разных категорий из Китая. Соответственно, тут нет ни базы клиентов, ни заполненного сайта.
Теперь немного о самой компании. Компания небольшая, офис находится только в Китае, на рынке уже 15 лет, имеет большую базу фабрик. Занимается полным спектром услуг: поиском производителей, юридическим сопровождением, контролем производства и доставкой товаров из Китая.
Цель
Получать заявки по доставки разных товаров из контекстной рекламы.
Что сделали, чтобы получить результат
1. Провели аудит ленда и дали рекомендации.
2. Проанализировали конкурентов, их способы продвижения, ключевые преимущества и предложения.

По результатам анализа выделили сильные и слабые стороны направления, определили, как выделиться среди конкурентов и какую уникальность можем предоставить.
3. Правильно и удобно собрали семантическое ядро.

Разделили услугу по доставки на две ветки: грузоперевозки и консалтинг работы с Китаем (по поиску, подбору фабрики, контролю за партией, отправкой). Собрали по каждой ветке семантическое ядро.

Поделили ключи на горячие и холодные. Убрали из ключей такие категории товаров как майнинговое оборудование, транзисторы, еда. Так как фокус был на распространенные товары, такие как товары для дома, одежда, товары для детей, спорт и фитнес, электроника.
4. Написали текст объявлений под каждую группу поисковых запросов и создали креативы для РСЯ.

5. Загрузили рекламные кампании в кабинет и запустили.
6. Постоянно анализировали результаты РК и давали обратную связь заказчику.
Результат
За 20 дней было получено 36 лидов со средней ценой 670 руб.
Узнай есть ли у тебя ошибки в маркетинге и продажах
Проведу аудит и подробно расскажу, где и какие проблемы есть и как их исправить