Для каждой группы ключевых слов создайте свою кампанию. Все ключевые слова поместите в одну группу. И добавьте объявлениях с картинками, которые вы создали на предыдущем шаге.
Выставите следующие настройки:
- У всех кампаний стратегия показов: Ручное управление ставками с оптимизацией + Показывать рекламу только в сетях + Модель атрибуции: последний переход из Яндекс.Директа
- Регионы показа: те, которые вам нужны
- Задайте корректировки ставок: Все младше 18 снизить ставку на -100%, Все старше 55 снизить ставку на -100%. Остальные графы как посчитаете нужным.
- Укажите счетчик метрики
В следующих статьях мы дадим список Черных Площадок Директа, которые сливают ваши деньги.
Отправляйте рекламные кампании на модерацию, пополняйте и получайте забитую вебинарную комнату.
Чтобы поднять эффективность и оптимизировать кампании, нужно получить статистику и
прочитать нашу следующую статью по оптимизации таких рекламных кампаний. Из нее вы узнаете:
- как следить за эффективностью каждой кампании
- какие отчеты нужно проверять после каждого вебинара
- как делать так, чтобы каждый следующий вебинар был эффективнее предыдущего.