ПОИСК СПЕЦИАЛИСТОВ
В СЕГМЕНТЕ FASHION
Ответьте себе на вопрос – какой специалист вам нужен
Секрет успеха бизнеса в индустрии моды это поиск лучших специалистов на различных уровнях производства, продаж, закупок, рекламы
в соответствии с передовыми технологиями.

Какой специалист вам нужен?

Для этого составьте таблицу с требованиями, которые бы вы хотели видеть в работнике. Определите, что заманчивое вы ему можете предложить.



Допустим, вы ищите на работу швею

Мы предлагаем вам заполнить данную таблицу, используя следующую информацию, исходя из ваших требований и условий работы:

Деятельность швеи представляет собой работу на швейных предприятиях, в ателье, салонах, отделах ткани в магазинах, частных фирмах и на дому, принимая клиентов с индивидуальными заказами.

Швея может работать самостоятельно или в бригаде.

Швея может выполнять весь цикл пошивочных работ (швея-портной при индивидуальной форме занятости и при работе в ателье) или одну операцию (швея-мотористка на производстве).

Швеи работают в специальных производственных помещениях (цехах, залах) швейных предприятий. Швея может работать индивидуально на дому.

Швея выполняет на машинах или вручную подготовительные, простейшие или сложные операции по пошиву изделий из различных материалов. Следит за контролем качества кроя, соответствием фурнитуры цвету и назначению изделия. Регулирует натяжение нити и частоту строчки. Устраняет мелкие неполадки в работе обслуживаемых машин.

К основным обязанностям швеи относятся:

  • выполнение работ по заправке и регулировке швейной машины с учетом особенностей выполнения различных операций;
  • управление универсальной и специальной швейной техникой;
  • уход, чистка и смазка машин, при необходимости – устранение неполадок в их работе;
  • выполнение операций по пошиву одежды из различных материалов;
  • окончательная отделка готовых изделий, чистка и влажно-тепловая обработка утюгом

Швея должна обладать такими личностными качествами, как:


  • терпение;
  • устойчивое внимание;
  • усидчивость;
  • аккуратность, склонность к выполнению однообразных и монотонных действий.

К профессионально важным качествам швеи относятся:


  • отличное зрение и точный объемный глазомер;
  • хорошая координация, ловкость и сноровка рук;
  • высокая тактильная чувствительность пальцев;
  • наглядно-образная память;
  • физическая выносливость;
  • способность интенсивно работать в течение длительного времени без снижения результативности.

Швея должна знать:


  • технологию швейного производства;
  • ассортимент швейной продукции и свойства материалов;
  • методы и приемы выполнения операций по пошиву одежды из различных материалов;
  • конструктивные особенности обслуживаемых машин.

Швея должна уметь:


  • выполнять на машинах или вручную операции различной степени сложности по пошиву изделий с учетом ассортимента изделий;
  • учитывать свойства применяемых материалов при выполнении соответствующих работ;
  • применять оборудование, инструменты и приспособления при выполнении швейных операций;
  • определять и устранять мелкие неполадки в работе обслуживаемых машин;
  • подбирать номера игл и нитей, регулировать натяжение нити, высоту подъема лапки и величину ее давления, длину стежка;
  • регулировать скорость машины при выполнении различных видов швов;
  • подготавливать крой к работе, проверять его качество;
  • выполнять различные строчки, соединять детали изделий при помощи швов.

Профессию швея можно получить в профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования (специальность конструирование, моделирование и технология швейных изделий, закройщик, портной, швея).

Карьерный рост швеи складывается с повышением профессионального разряда. С получением высшего профессионального образования возможно повышение в должности до инженера-технолога швейного производства.


Конкретизируйте функциональные обязанности для каждого работника, величину его заработной платы, условия получения премий, штрафов, перспективы его профессионального роста - вы для себя сформируете профиль идеального кандидата
Составьте профиль кандидата
По итогам собеседования и полученным в таблице данным, решите: подходит ли вам этот специалист.
5 профессиональных площадок для поиска сотрудников
в индустрии моды
Если вы молодая развивающаяся компания с небольшим бюджетом, то, прежде всего, рассматривайте резюме студентов и молодых специалистов, которые только закончили или заканчивают специализированные вузы и колледжи в области FASHION.

Если же вы ищите более опытных и дорогих работников, зайдите на специализированные интернет–порталы, которые размещают вакансии как российских так и иностранных соискателей

Русский портал http://www.rabotafashion.ru/

Компания для организации выставок, конференция, площадок швейных производств, здесь вы также сможете найти нужного вам квалифицированного работника https://profashion.ru/

Часто наши квалифицированные работники, дизайнеры размещают свои резюме на французском или итальянском порталах fashionmag.com

Еще одна B2B платформа индустрии моды: новости, бизнес–сообщество, fashion–вакансии
https://fashionunited.ru/rabota–v–industrii–mody

Кроме того, вы можете обратиться в кадровые агентства по подбору персонала, которые за определенные вознаграждения помогут с решением данной проблемы.

Где еще можно самостоятельно найти персонал
– На конкурсах дизайнеров и модельеров. Такие площадки не только развивают ваши неформальные знакомства, но и дают возможность встретить лучших креативных профессионалов.

– На ярмарках вакансий, центрах занятости, профессиональных выставках. Здесь вы также сможете найти нужного специалиста. Обменяйтесь визитками, буклетами и другими демонстрационными материалами. Стройте нетво́ркинг – полезные профессиональные связи.

– Посещайте различные форумы, семинары, деловые программы, профессиональные клубы, чаты. Ловите тренды и ищите таланты.

– Следите за достижениями своих конкурентов. Сманивайте хороших специалистов к себе в компанию. Не скупитесь, делайте им выгодные предложения.

– Мониторьте социальные сети. Здесь часто молодые специалисты рекламируют себя, и их можно приглашать на работу.

– Размещайте на своей площадке предложения вакансий. Продвигайте сайт: чем больше людей будут о нем знать, тем выше шанс получить нужного квалифицированного специалиста.


Предприятий и бизнесов, которые работают в fashion-индустрии, становятся все больше и больше. Департамент предпринимательства
г. Москвы приводит следующие цифры: индустрия моды составляет 5 % от всех индустрий в городе и увеличивается каждый год еще на 12 %.

Удачных вам запусков, действуйте. Если понравилась статья, поставьте лайк и сделайте репост, эта статья поможет кому-то из ваших партнеров

Кузнецов Алексей
Маркетолог
Как производителю одежды начать продавать оптом?

Получите Бесплатную PDF книгу
Что еще почитать