Время чтения 4 минуты
Как мы получили 355 заявок на промышленный альпинизм?
[Кейс] Как за 6 месяцев вырасти от 0 до 80 заявок в месяц и загрузить компанию работой, даже в «несезон».
Что вы узнаете, когда дочитаете до конца
  • Какие источники рекламы Гарантированно работают в нише промышленного альпинизма?
  • Как правильно ставить задачу маркетологам/рекламщикам/специалистам по контекстной рекламе и др., чтобы она была выполнена 100%.
  • Почему все рекламные агентства работают только, когда им говорят о проблеме, ведь они сами должны ее предвидеть и предотвратить? Что делать, чтобы они работали сами и на вас?
  • Как повторить такой результат и сколько на это нужно денег?
Название кампании не раскрывается, чтобы предостеречь копирование сайта и звонков с конкурентной разведкой
Стартовая ситуация в компании
4 человека в компании. Заказы приходят исключительно по сарафану. Нужно привлечь больше. Запускали контекстную рекламу и результаты не устроили. Продвигали сайт по SEO.
Как я чуть не профукал заказ, даже когда меня порекомендовали?
После первого разговора, я попросил доступы к текущим рекламным кампаниям, чтобы понять можем ли мы помочь компании Павла.

После получения аудита и рекомендаций, Павел взял паузу подумать, хотя говорил, что надо уже начинать. Как оказалось, Павел рассматривал не только меня и мою команду как исполнителя. Он ждал предложения еще от 3-х других кампаний.

По результатам, он захотел встретится и посмотреть реальные рекламные кампании в кабинете и как мы их делаем, на сколько детально прорабатываем.

На саму встрече Павел пришел с партнером, они задавали вопросы про опыт с рекламными кампаниями. Мы обсудили цели, выраженные в цифрах и после этого мы начали работать.
Совет №1. Как выбирать подрядчика?
  • Попросить сделать аудит и оценить, может ли он вам вообще помочь.
  • Поставить цель, пусть и примерную перед агентством. Узнать, выполнимая ли она?
  • Провести встречу или созвониться по скайпу с видео-связью с исполнителем.
  • Договориться о правилах коммуникации. У нас это час в скайпе или whatsapp-е, время для связи и ответов.
Что получилось в итоге?
Результаты: 355 лидов за август–декабрь с ценой за лид прыгала от 980 рублей до 1500 рублей при цене за клик на горячие ключевые слова до 300 рублей.
Скриншот из рекламного кабинет К-50.
Как же мы получили такой результат?
Шаг №1. Правильно и удобно собрать семантическое ядро, которое сэкономит вам до 10 часов жизни.

Семантическое ядро – это все ключевые слова, которые будут вбивать ваши клиенты, чтобы заказать повестить рекламу на билборд, чтобы помыть фасад здания, срубить лишние ветки у деревьев и т.д.

Нельзя отдать этот этап на откуп маркетологам и рекламщикам, которые не в теме Вашего бизнеса. Потому что для них слово "суперсайт", это что-то ругательное, а не рекламная конструкция.

В каком виде будут составлены ключевые слова не имеет знания. Кому-то удобнее excel, кому-то mindmap удобднее. Нам нравится mind-map, он позволяет клиенту не просматривать тысячи ключевх слов, а только связки, каждое слово в связке и что с чем соединяется. На вычитку полотна ключевых слов в excel у специалистов уходит до 4 часов, еще 4 часа у клиента и 2 часа на исправление.
    Шаг №2. Распределить ключевые слова по страницам, куда они должны вести и написать текста объявлений.

    У каждого ключевого слова будет свой рекламный текст и своя страница на сайте, куда должен попасть человек после клика. Да, ключевые слова разбиваются на группы, но для тех, кто забивает в поисковике "стоимость валки деревьев" и "демонтаж рекламных щитов" должны быть разные страницы на сайте
      Шаг №3. Загрузить рекламные кампании в кабинет.

      Кампаний может быть как мало, если вы стараетесь быстро запуститься или не все продукты-услуги хотите рекламировать. Так и много, как получилось у нас с Павлом.